Что выбрать: корпоративный сайт под ключ или «визитку»

Наличие интернет-площадки — один из рычагов ведения бизнеса, второе «лицо» компании. Существует две наиболее популярные формы: корпоративный сайт под ключ, который заказывают чаще всего, и «визитка». У каждого из форматов есть своя специфика, как в оформлении, так и в стоимости, а равно и в будущей конверсии, поэтому перед тем, как принять решение, имеет смысл ознакомиться с данными особенностями.

Сравнительные характеристики

Оба интернет-ресурса представляют конкретную организацию и спектр услуг, ею осуществляемых, или же предлагаемых товаров. Однако корпоративный сайт многостраничный и обычно содержит каталог, позволяющий потенциальным клиентам получить всю интересующую их информацию, от ассортимента до цен. Визитная карточка — по сути занимает всего несколько страниц, предоставляющих контактные данные. Его функционал на порядок ниже, так как ресурс не обременен дополнительными модулями.

Под ключ можно заказать оформление обоих вариантов, но стоит понимать, дизайн первого более яркий и красочный, поэтому и времени на его проработку требуется больше, но это себя оправдывает. Чем привлекательнее в глазах потенциального клиента выглядит сайт, под ключ под ключ разработку которого выгодно заказывать вместе с продвижением, тем успешнее бизнес. Это инструмент для привлечения потенциальных клиентов, при грамотном продвижении входящий в топ выдачи. «Визитка» в условиях современных алгоритмов поисковиков практически не продвигается.

Корпоративная площадка может быть ориентирована как на внешнее пользование, так и на внутреннее, позволяя хранить базу данных в закрытом режиме, способствуя оптимизации работы и упрощению ведения рабочей переписки.

Преимущества корпоративного сайта, создаваемого под ключ

Среди них можно выделить следующие:

  • Повышение имиджа компании, так как современные продажи все больше уходят в интернет и отсутствие на просторах сети полноценной информации об организации — повод насторожиться для клиентов.
  • Экономия на персонале, так как посетитель получает сведения о товарах и услугах дистанционно и делает это в удобное для себя время.
  • Возможность изучения рынка спроса на основе реальных данных.
  • Потенциал для расширения рынка сбыта посредством привлечения внимания к продукции с помощью акций и рекламы.
  • Упрощение связи с сотрудниками филиалов или партнерами.

Грамотно продвигаемые корпоративные сайты под ключ оправдывают вложение в себя, окупаясь и принося прибыль. Но в этом случае мало одной лишь разработки привлекательного дизайна. Значение имеет все, от регулярности обновляемого контента до активного продвижения посредством рекламы, в том числе и в социальных сетях.

Крипто-Ферма
Добавить комментарий